- Финансовый директор купил акции Х5
- Google и пекарня King Arthur Flour поделились секретами выпечки
- Первая практическая конференция «Коммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего»
- Бложе мой: Папа Римский сделает священников блогерами
- Скончался издатель журнала Penthouse
- Минобороны РФ готово потратить 24,5 млн руб на рекламу своих аукционов
- «Газпром-Медиа» приобрела для своего телеканала производителя «Реальных пацанов»
- «Одноклассники» лицензировали клипы отечественных исполнителей
- Чтобы понимать: лучшие афоризмы художников об искусстве
- Если бы великие романы были рекламой
- В LinkedIn появились проплаченные посты
- PlayStation предложила бельгийцам засунуть пальцы в розетку ради рекламы видеоигры
- Google News перешел на ручной отбор новостей
- ФАС не нашла признаков сговора провайдеров, отключивших «Дождь»
- Новую эмблему «Армии России» украли с американской
- Nissan: ключи от автомобиля Вам больше не понадобятся
- «Дикси Медиа» решила заработать на сериалах в интернете
- Совет по иностранным инвестициям одобрил покупку PepsiCo 66% ВБД
- Минкультуры внесет в антипиратский закон музыку, изображения и книги
- Российские fashion-ритейлеры присматриваются к формату маркетплейса
- Eurobest определился с судьями
- Минкомсвязи планирует обособить Рунет к 2020 году
- Органический рост Omnicom Group составил 0,3% в первом квартале 2020 года
- Y&R покоряет вершины с LG P520
- MTV ищет рекламное агентство
- В России может появиться еще один кириллический домен
- Ежемесячная аудитория Instagram достигла 700 млн пользователей
- RNS: Экс-гендиректор «Коммерсанта» возглавила Independent Media
- Доходнее Сбербанка за последние 10 лет был только Apple
- Стоимость "Яндекса" достигла $11,1 млрд
- Бывший топ-менеджер Oracle в России перешел в Yota Devices
- Cisco покупает разработчика ПО для защиты данных
- Еще четыре канала России стали федеральными
- Итоги рекламного аукциона московского метрополитена поставлены под сомнение
- Эффективное планирование: опыт Digital BBDO
- «Первый канал» усилит присутствие в интернете и новых медиа
- Объявлен конкурс на освободившееся место канала «Спорт плюс»
- Агентство интегрированных коммуникаций OutOfTheBox отчиталось по Олимпийскому проекту Volkswagen Group Rus
- Изменения законодательства не помешают Sanoma продать российский бизнес
- Блогеры показали логотип Олимпиады-2014
- Интернет-пользователи стали меньше верить блогерам
- «Вымпелком» нашел замену Дмитрию Плесконосу, руководившему продажами на российском массовом рынке
- YouTube показал лучшие рекламные ролики за 2016 год
- New York Times выпустила первую нативную рекламу в печатной версии
- Образовательная программа «Геобрендинг как инструмент формирования и развития брендинга территорий»
- Google приобрел Odysee — мобильный сервис для бэкапа фотографий и видео
- Interbrand назвала самые успешные бренды 2014 года
- Михаил Лесин может войти в совет директоров «Ростелекома»
- Новые кадры в Группе Progression