- Pepsi отказалась от скандальной рекламы c Кендалл Дженнер
- Новый смартфон Samsung будет мощнее компьютера
- «Если ты пропал — то ты умер. Люди будут помнить тех, кто помогал, не истерил и был рядом»
- Антиреклама «Интернета вещей» от Forsman&Bodenfors
- Coca-Cola выпустила коллекцию бутылок в стиле Star Wars
- Радиорекламе накинули 5%
- Toyota готовит рекламную атаку на американский рынок
- ЕС намерен усилить меры безопасности для WhatsApp, Skype и FaceTime
- Агентства спорят о стоимости рекламных контактов
- Facebook выводит рекламу за пределы социальной сети
- По следам форума IN+OUT: Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»
- Coca-Cola создала радугу в небе над ЮАР
- Количество работ на Cannes Lions отражает восстановление экономики
- CBS Outdoor грозится расторгнуть договор с Лондонским метро
- Правительство может запретить рекламу табака в интернете
- «Ведомости»: Керимов стал совладельцем «Ростелекома», выкупив у Юрченко 6% акций
- В мае печатные СМИ полюбили особенно Marker.ru
- Медиахолдинг «Эксперт» погряз в долгах
- Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Марией Колосовой, MEC Russia (5-7 ноября)
- SkyJam получило креативный эккаунт Panasonic Viera
- Facebook запустит мобильную рекламу в марте
- МВД потратит 7,7 млн рублей на OOH-размещение
- Рогозин проверит расходы концерна "Калашников"
- Российские власти поддержат альтернативные мобильные системы
- Google купила поисковый стартап Apture
- Спрос на стройматериалы превысил докризисный на первой неделе без ограничений
- Андрей Лапик
- Британских блогеров с 30 тыс. подписчиков приравняли к «знаменитостям»
- "Связной" завязывает с банком
- Volkswagen учит оптимизму
- "Росгосстрах" воспитывает "Generation П"
- В Минкомсвязи намерены добиться признания СМИ как отдельного сектора российской экономики
- CNN показал полную версию интервью с Путиным
- Обращает в золото
- Московское УФАС признало незаконной рекламу пива в мобильном приложении «Афиша»
- «Медиалогия» опубликовала список самых заметных медиа событий в 2011 году
- Четыре рекламных режиссера сняли лукбук для марки одежды Bohema
- «Заказ вслепую»: Burger King в Швеции предлагает отличить вегетарианский бургер от мясного
- Итоги праздничной недели: как россияне смотрели ТВ в январские выходные
- ФАС оштрафовала производителя детского питания Хипп на 110 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу
- Россия вышла в лидеры среди стран с дешевым мобильным интернетом
- Mondelēz International недовольна итогами 2013 года
- Электронные письма укрепляют имидж бренда
- В России появился бесплатный доступ к мобильному Facebook
- Facebook работает над приложениями виртуальной реальности
- Стикеры из мессенджера «ОК Сообщения» стали доступны в iMessage
- Rambler Media заработал на контекстной рекламе 62 миллиона долларов
- Epson проводит тендер на европейский креативный эккаунт
- Суд рассмотрит иск ТНТ по поводу штрафа за рекламу в день траура